В съезде США решили обнародовать политическую рекламу РФ, переданную социальная сеть Facebook

Русские «боты», по достоверным последним сведениям социальная сеть Facebook, в период президентской предвыборной компании в США якобы приобретали рекламу в соцсети, чтобы воздействовать на финал голосования.

Напомним, расследования разведки США показали, что вмешательство Российской Федерации в президентские выборы 2016 г стало возможным в том числе благодаря применению площадок фейсбук, Твиттер и Google.

Выборы в американский съезд и в руководство штатов, запланированные на ноябрь будущего года, представляют из ебя последний срок для «Facebook» и остальных социальных сетей.

«Вы увидите последовательность обновлений и изменений», — проинформировал он в кулуарах конференции.

Также в прошлом месяце начальник фейсбук Марк Цукерберг объявил, что компания начнет относиться к политической рекламе иначе, чем к другим объявлениям. Законодатели США начали требовать введения правил. Социальная сеть Facebook и Твиттер уже подтвердили, что планируют присутствовать на слушаниях.

Главный операционный руководитель «Facebook» Шерил Сандберг, находясь в Вашингтоне на текущей неделе, сталкивался с североамериканскими законодателями.

На этот момент в США спецпрокурор Роберт Мюллер занимается исследованием попыток вмешательства РФ в американские выборы 2016 г. и того, имела ли связи команда нынешнего президента США с Кремлем.

«Мы большое количество инвестируем в технические решения, так как работаем в беспрецедентных масштабах», — сообщил Шрепфер. Он также входит в совет начальников «Facebook». Демократы и республиканцы сообщили, что хотят обнародовать эти маркетинговые сообщения.

В Facebook решили изменить правила полической рекламы